Это мне дал Бог. Я прочитал этот случай в газете, но он был очень короткий и неказистый. Немного обработав, его я предоставляю текст читателям.
«За все благодарите».
Жил-был у одной хозяйки кот. Как и все коты, он любил понежиться на солнышке, погонять тугие клубки ниток для вязания и любил посидеть на коленках у своей хозяйки, но больше всего он любил ловить мышей. Цветом он был и сероватый, и с проседью, а лапки и кончик хвоста были белыми. Голова у него по поводу своего возраста совсем даже не болела, знал он только то, что жил он на белом свете уже не год и не два, а может быть даже и больше, и этим он был вполне доволен. Был он по своей природе ласковый, сообразительный и очень трудолюбивый. Рабочий день у него был не нормированный, и он мог целыми часами сидеть под дровами или караулить в сарае зазевавшихся мышек. Хозяйка то и дело видела, как он нес в зубах очередную жертву. Победно высоко подняв голову, он важно шествовал с мышкой к себе под крыльцо, где и расправлялся с ней.
Однажды, видя старания своего любимца, хозяйка решила отблагодарить его сметаной. Котик воспринял это очень кстати. Он начисто вылизал свою миску и довольный угощением, не спеша удалился. Хозяйка тем временем, чтобы немного отвлечься от домашней суеты, присела отдохнуть на крылечко. Летнее солнышко пригревало. Чирикали воробьи. Куры, деловито разгребая что-то под собою, неспеша кружили по двору, непрестанно бубня свое «ко-ко-ко» себе под нос. И тут появился наш котик. Как всегда в зубах у него был очередной трофей. Но на этот раз наш охотник не стал идти к себе, а взобрался на крыльцо и прямо перед хозяйкой положил свою добычу. Он не спешно отступил шаг назад, присел и уставился на свою хозяйку. Та, увидев мышь перед собою, исполненная омерзения и негодования, брезгливо схватила её кончиками пальцев и далеко отбросила её от себя. В сердцах, отчитав кота за его глупую выходку, она поспешила вымыть руки и продолжила дальше заниматься делами. Близился обед, и она уже расставляла для семьи чашки на столе. И как только она закончила с ними, то к своему удивлению она увидела, как на пороге снова появился наш котик с той же самой мышкой в зубах. Но на этот раз он запрыгнул сначала на табурет, затем взобрался на стол и аккуратно положил мышку прямо в тарелку! Котик снова смотрел то на хозяйку, то на мышку. Он поражался несообразительностью своей хозяйки и никак не мог взять в толк, почему отказываются от его дара. Мышка была очень даже упитанной, гладенькой и вид у нее был очень даже товарный. И тут хозяйку осенило! На этот раз её глаза смотрели на своего любимца, и к тому же очень сообразительного, уже с умилением. Оказывается из благодарности за угощение сметаной, он в ответ тоже принес свое лакомство. Вся физиономия и вся поза котика выражали признательность и уважение к любимой хозяйке - за все благодарим!
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Крик души : Домашние войны... - Сергей Сгибнев Сколько бы ни исследовали мы причины распада семей, во всем и всегда видим попытки сторон (как жены, так и мужа) обелить себя и обвинить, теперь уже соперника, в ответственности за совершившееся. И каждый считает свою ситуацию уникальной… Что, мол, только у них это случилось, и по вине противоположной стороны. Но как же прав был Екклесиаст, сказавший еще три с половиной тысячи лет назад:
- Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем.
Бывает нечто, о чем говорят: "смотри, вот это новое"; но [это] было уже в веках, бывших прежде нас. Нет памяти о прежнем; да и о том, что будет, не останется памяти у тех, которые будут после (Еккл.1:9-11).
Святитель Иоанн Златоуст жил и трудился во славу Господа нашего на исходе ТРЕТЬЕГО века. 1600 лет прошло с тех пор, как услышали люди его проникновенные, пропитанные истиной Святого Духа слова.
Прочтем же еще раз размышления великого мужа силы и славы Господней. Не о сегодняшнем ли дне сказано? Не к нам ли – сегодняшним, обращение?